Любимое Дело
для детей

Программирование для детей 6-7 лет на Scratch и в Minecraft

Уточнить программу обучения и доступные места в группах:

Программируем на CoSpace, Scratch, Kodu Game Lab и Minecraft.

Данный курс разработан для самых младших, дети знакомятся с основными понятиями в программировании (условия, циклы, алгоритмы) и создают свои собственные небольшие игры на специальных детских, визуальных языках программирования, где код собирается из блоков. Главная задача курса развить навыки работы с компьютером и заложить основы программирования в комфортной для детей игровой среде.

В течение курса ребята последовательно изучают четыре разных среды программирования: CoSpace, Scratch, Kodu Game Lab и Minecraft.
(Модуль №1) CoSpaces — это образовательная платформа входящая в курс. Она основанна на визуальном программировании трехмерного мира, позволяющая легко создавать свои собственные 3D игры и анимировать их с помощью кода. В CoSpaces можно создавать города и дома, добавлять жителей, животных и транспорт.
Ребята научатся:
  • Создавать 3D-миры
  • Использовать 3D инструменты
  • Управлять трехмерными моделями

(Модуль №2) Scratch — платформа визуального программирования, разработанная в Массачусетском технологическом институте (MIT) специально для обучения детей и подростков основам информатики и программирования. Работа в Scratch строится на блоках-командах.
Среда позволяет создавать интерактивные 2D-проекты: простые и более сложные игры, анимации, обучающие сценки и небольшие мультфильмы.
В ходе занятий дети:
  • осваивают интерфейс среды Scratch;
  • разбираются, что такое программа и что означает «программировать»;
  • учатся работать с основными конструкциями: условиями и циклами;
  • осваивают работу с костюмами персонажей и фонами сцен.

(Модуль №3) Kodu Game Lab — это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Для обучения основам программирования используются блоки и картинки.
Ребята создадут свои первые 3D игры, пропишут в них задачи и действия для персонажей/объектов (отбить мяч, догнать соперника и пр.), познакомиться с 3D моделированием, создадут свои миры для игр.
По окончанию курса ребёнок сделает несколько проектов - 3D игр

(Модуль №4) Minecraft - крайне популярная игра среди детей во всем мире, которая, на самом деле, имеет очень мощный функционал в виде дополнений, превращающих ее в полноценный образовательный инструмент. Это новый способ ознакомится с программированием в комфортной для детей среде. Мы используем специальную модификацию игры. Игрок контролирует робота-черепаху которого можно программировать для выполнения построек и разных задач. Открываются новые возможности для исследования мира: робот может построить для вас мост из блоков через лаву.
Ребята изучат что такое программа и алгоритм. Напишут свои первые программы на основе визуальных блоков кода. Научаться создавать ландшафт и здания при помощи программы.

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.